Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Честное слово, большинство комментаторов по моему мнению, ведут себя как дети, всё свелось в разговоры о графике, крутости анимации и других мало важных факторов успеха современной ММО игры.
    Начнём с игрока (пользователя). Первым делом, задумайтесь, особенно те кто пеняет на графическую составляющую игры, за сколько минут в среднем, вы привыкаете к графике игры, любой игры? Есть процент школоло которому действительно принципиальна графика в играх, потому что у них мощные родительские компьютеры, винить их в этом нельзя, да и глупо, но остальные, я уверен на все 200% бросают ту или иную игру не от того что там графика не крутая, а потому что интереса игра не вызывает, достойный пример "Gothic 2". Я долгое время не мог понять, почему мои друзья всё ещё иногда поигрывают в Готику, хотя мне она не понравилась, но я снова поиграл в неё, и она мне снова не понравилась, не потому что графика для 2009 года была просто ужасная, а потому что мне сам геймплей был скучен, хотя других же нравится. Так кто здесь прав, а кто не прав? ВСЕ :)
    Если вам не нравится WoW несмотря на его бешеную до сих пор популярность, не нужно пенять на графику особенно если вы совсем не играли в него, тоже самое касается LA2 и любой другой ММО. Всё дело в геймплее.
    К слову о геймплее. Есть определённые законы разработки ММОРПГ, их можно нарушать, но как всегда, это чревато последствиями, в итоге сколько ММОРПГ не добралось до релиза, или были убыточны и закрыты, на самом деле таких большинство. К примеру WoW не был революцией как таковой, просто разработчики не стали выдумывать велосипеды, они взяли всё самое объезженное, добавили немного нового и вуаля.
    (не удалось распознать название игры)
    имеет и будет иметь свою аудиторию, и хочу уверить вас, очень большую, может даже больше чем у Warcraft, это конечно же в первую очередь касается Старого Мира и Северной Америки. Поэтому, чтобы вы не говорили о провале этой игры, проекты такого класса никогда не бывают убыточными, ведь там менеджмент самый крутой во всём Мире, а вы тут сидите и считаете их "оленями", которые погубили ещё не родившуюся игрой "графикой", "анимацией" и "click to target" системой. Ей Богу, смешно да и только.
    Если вам этого мало, и вы считаете себя шибко умным, сядьте и опишите ту ММО которую бы создавали по вашей указке за ваши деньги, включите фантазию так сказать, но опирайтесь на такие пункты, как: бюджет, тех. возможности, профессионализм работников, аудитория (это самый важный пункт, так как аудитория это не только фанаты Star Wars, а и обладатели той или иной конфигурации компьютеров), после этого прикиньте, сколько вы будете окупать всё это, сможете ли вообще продать это и т.п. думаю этот вопросик занял у тех дядек что там, не один месяц.
    Спасибо что дочитали до конца это скучное ИМХО :)


    Avatar

    Геймер Chifu 1


Чат